• 12 апреля 2018, четверг
  • Онлайн

Маркетинг творческих проектов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2439 дней назад
12 апреля 2018 c 21:00 до 22:00

Как привлечь клиентов и зарабатывать на изделиях ручной работы? Делаем творчество прибыльным. Пошагововое руководство по созданию успешного бренда "своми руками" с минимальными затратами.

 

 
 
Пошагововое руководство по созданию успешного бренда
"своми руками" с минимальными затратами
 
  • Как привлечь клиентов и зарабатывать на изделиях ручной работы? 
  • Как с помощью смартфона и компьютера сэкономить 1 000 000 рублей за 1 год? 
  • Как сделать красивый и продающий сайт бесплатно? 
  • Как продавать в интернет и соцсетях без привлечения специалистов? 
  • Как показать товар, чтобы его захотели купить? 
  • Как узнать, сколько стоит мое творчество? 
  • Как обойти конкурентов в своей нише и масштабировать бизнес? 
  • Как избежать рисков и уверенно двигаться к цели? 
  • Как эффективно расходовать прибыль? 
  • Как развивать творческий бизнес, если еще не готовы уволиться с основной работы? 
  • Как создать условия, чтобы уволиться с основной работы и открыть свое дело? 
  • Ответы на эти и многие другие вопросы в вебинаре для тех, кто готов начать зарабатывать своим творчеством. 
 
Дмитрий Чередников, создатель бренда изделий из кожи ручной работы  chegoods.ru, поделится информацией, которая собиралась и проверялась им в течение восьми лет работы маркетологом на фирмах разного уровня, чтобы разработать понятную, универсальную и эффективную схему раскрутки любого бизнеса. 

Опыт и знания Дмитрия уникальны тем, что его нынешняя практика находится на стыке маркетинга и творчества. Успешно применив необходимые инструменты продвижения на своем бренде, он получил первую прибыль уже через 1 месяц. Сегодня Chegoods — это бренд с двумя производственными линиями, бузупречным сервисом и постоянными заказами. 

Дмитрий управлял отделами по pr, рекламе и маркетингу в таких компаниях как Rolsen (электроника и бытовая техника), Rosbri (элитные интерьеры из Англии) и Атлант-Инвест (дочернее предприятие застройщика МОРТОН в части инвестиций в недвижимость). В копилке участие в качестве консультанта в проектах крупных брендов — Range Rover, Volvo, Adidas, Reebok, Procter&Gamble, LOccitane, Альфа-Банк, Media Markt и LG. Одна из дополнительных специализаций Дмитрия — тренинги по продажам, что говорит об умении передать сложную информацию простыми словами. 

 
Все намного проще, чем кажется на самом деле. Маркетинг — тоже творчество, поэтому будет интересно. Записывайтесь на вебинар и пусть ваше любимое занятие найдет своих клиентов!

 

Трансляция запустится здесь за 15 минут до начала

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше